воскресенье, 12 июня 2016 г.

Мой скрап-уголок! {о порядке и ощущении воздуха на рабочем месте}

Всем привет!
У меня сегодня ооочень большой пост! Дело в том, что я снова обосновала дома скрап-уголок! На протяжении почти 2-х лет весь мой скрап был исключительно в студии, но сейчас, я снова скраплю дома! Студию - освободила, если все пойдет по плану, будем осенью искать новое помещение, побольше..! А то вместе с April Paper мы перестали помещаться на 14 квадратах))
Итак, начну!
В этот раз моей целью стало организовать компактное рабочее место, без излишеств материалов, такое, чтобы можно было скрапить и работать за компьютером.
Хотелось видеть рядом только нужные и вдохновляющие меня материалы. Поэтому все мои богатства прошли жесткий кастинг и заметно поредели. Пришлось, конечно, потратить время на ревизию, часть материалов отдать, но это того стоило! Ощущение незахламленности и воздуха - вот, что мне действительно было нужно! Теперь у меня порядок, который я буду пытаться изо всех сил поддерживать!
Вот на этой фотографии полностью поместилось все, что у меня есть (за кадром только принтер)! Пришлось даже съездить специально за знаменитой мятной тележкой в Икею) Она, действительно, очень удобная, если вы все еще думаете (очень вместительная и ее легко можно к себе пододвигать благодаря колесикам;) Под столом расположилась швейная машинка и корзина, где хранятся ткани, нитки и швейная фурнитура.
Металлическая коробка в которой хранятся обрезки бумажек - раритет! Каким то чудесным образом она со мной уже тыщу лет)) Со времен работы в банке! Когда то там были конфеты, но как она пережила все переезды - это загадка! Коробочка из прошлого, с историей..)
Прогуливаясь за мятной тележкой, я углядела в Икее вот такие прозрачные лотки, на несколько отделений! Они очень удобны тем, что заменяют сразу несколько маленьких коробочек. Тут я сложила тежики, карточки, брадс, конвертики, салфеточки.. Все это очень удобно тут просматривать и выбирать!
Во время работы этот лоток можно переместить на стол, а потом снова убрать в тележку!

Вот так я сложила спреи, мелкий декор (пайетки, скрепки, фишки, пуговки..), пудры и пасты и штампы! 
В основном, все в моих старых прозрачных коробках, только вот эти круглые - новые! Очень удобные тем, что накручиваются одна на другую, занимают мало места и видно, что внутри.
Все коробки помещаются в тележке, а при работе достаются на стол!
Так у меня хранятся чип, ленты... 
Если отодвинуть коробочку с чипбордом - под ней такой же прозрачный контейнер с гипсовыми и пластиковыми украшениями и цветочками.
А здесь - мои инструменты: несколько дыроколов, резачок от Tim Holtz, его же ножницы, доска для изготовления конвертов, установщик люверсов (у меня совсем простой), фен и клеевой пистолет.
Удивительно, но все это тоже помещается в тележке)
В маленьком стаканчике - мелкие инструменты, нож, шило, палочка для биговки, ножнички.., удобно, когда все это под рукой.
В инстаграм многие спрашивали про эти пластиковые лотки для бумаги - они от Скрапберрис, но, к сожалению, у них их давно уже нет.. Жаль, потому что, действительно удобные, их можно друг на дружку ставить - сколько угодно.. Я купила очень давно 4 штучки. Мне пока этого хватает.
Вот так я храню клеевые материалы: скотч, клеевой карандаш и нетоксичный клей от Фабрики Декора (который мне заменил "Момент"). Коробочка, конечно же, тоже убирается в телегу)
Это кадр для настроения...)
И еще один! Где я шлю вам большой привет и говорю спасибо, что заглянули ко мне в гости!
Ну вот и все на сегодня!
Мы собираемся в Крым, буду там как то теперь обустраиваться)))

18 комментариев:

  1. Аня, замечательный уголок! Лёгкий и воздушный, где приятно творить!
    Спасибо за экскурсию!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, какая красота и сколько воздуха ощущается. Очень понравились прозрачные лотки из Икея и от Скрапберриз, жаль, что их уже не найти. И желаю хорошо отдохнуть и по фотографироваться для новых чудесных страничек)

    ОтветитьУдалить
  3. Как же воздушно и легко)) Красота вдохновенная)) Чувствую надо вновь чистить свои запасы))

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово! А тележка и правда вместительная!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень уютно и ничего лишнего!)

    ОтветитьУдалить
  6. Как же уютно и светло!!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Я весною навела у себя порядок, многое собрала в подарок. А сейчас как сяду скрапить, так понимаю, что отдавать надо еще больше. А уж после твоей красоты это желание усилилось))

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, Аня! Как чудесно! Оставить только самое нужное - отличное решение:) ведь если есть фантазия и неугомонные руки даже из одних и тех же материалов можно сотворить совершенно разные вещи!:) мне очень нравится твой уголок, буду вдохновляться им, когда очередь дойдет до моего места:)

    ОтветитьУдалить
  9. Анюта, спасибо большое за подробную экскурсию. Вме так красиво, аккуратно и очень вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить
  10. как же у тебя красиво и уютно)))

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, как красиво!)))) Выв Крым-то на ПМЖ собрались?;-)

    ОтветитьУдалить
  12. Как светло, уютно и компактно! Прям очень свежо! Спасибо что поделилась красотой!

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, а стол тоже из Икеи?

    ОтветитьУдалить
  14. Как?! Ну вот как сделать так, что бы всего было так мало и достаточно, при чем желательно вот так же аккуратно сложено? Где мой любимый смайл - мартышка, закрывающая себе глаза?))) Поражена, что можно делать такие яркие и полные жизнью работы вот на таком квадратном месте аккуратности и минимализма!!!!)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что пишите!