понедельник, 21 марта 2016 г.

Страничка и открытка - ооочень много кружочков))

Привет, дорогие))
Нас снова подмораживает, на улице холодно и ветер..., брр..
Вунисон погодке у меня страничка про февральские выходные по проекту Лены "Годовой марафон страничек", который проходит в Fairy`s! Заходите, там столько красоты, идей и вдохновения!
Тут я вдоволь надыроколилась))) Оставила себе дырокол круга! Очень он оказался крут, а я раньше не понимала, зачем он так всем нужен?))
В процессе создания этой странички я поняла, что мне нравится скрапить вот такие простые-простые фото..) В них, действительно, кусочек жизни, что ли..)
Кружочки я дыроколила из акварельной бумажки, которую предварительно побрызгала спреями от Фабрики Декора..
Формат странички А4 - хочу собрать потом много страничек в альбом, который у меня уже в процессе изготовления.. Посмотрим, что получится! 3 странички для альбома уже готовы, и они очень разные)
А еще хочу показать вам открыточку, которую я сделала из оставшихся от странички материалов)
Она очень простая, но я нескромно от нее балдею))

Много фото)))) Я ведь теперь тренируюсь фоткать на фотоаппарат и применять знания и навыки полученные на Любином фототренинге
Вот и все на сегодня, надеюсь, что вам было интересно!
Всем вкусного кофеее...!

5 комментариев:

  1. круги захватывают скрапмир))) наслаждаюсь красотой, Аня!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Страничку я уже видела ;-) А открыточка прям открытие! Может, тебе переключиться на CAS? ;-)) Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что пишите!