пятница, 17 апреля 2015 г.

Открытки-конверты...)

Друзья, всем привет!
Сегодня разложу перед вами стопочку акварельных работ!
Это открытки и конверты. Вообще, началось все с конвертиков, их меня попросил сделать один милый магазин с украшениями ручной работы, эти конвертики магазин использует как подарочные сертификаты - внутри вкладка, куда вписывается сумма карты.
Но, кто творил разные красочные фоны знает, что обычно остаются обрезки, и эту живописность ну никак не хочется выкидывать)
Так родились открыточки...:
 Я уже не первый раз пользуюсь этим приемом: штампую, а потом вырезаю цветочки..
 Это второй вариант цвета..
 Шебби-ленточки придают мягкость!
 И третий вариант цветовой гаммы..
 А вот и сами конвертики, 10 штучек. Прострочены на машинке, и снова украшены цветочками, шебби-ленточками и пайетками! Очень бюджетный получается вариант) В основе - плотная крафт-бумага.



 Стопочки всегда радуют глаз)


 Тут я решила заснять как происходит фотографирование...)
И в довесок покажу еще одну открыточку, которую делала на днях для друзей, на свадьбу их друзей)))) 
Положила ее в конвертик из плотной кальки!
Вот такие новости у меня на сегодня)
Как ваша скраповая жизнь проходит? Что новенького?
Обнимаю и спасибо, что находите время заглянуть!

4 комментария:

  1. Аня, они такие чудесные получились!! И палитры, одна краше другой! Очень здорово!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого... Вот это пристрой обрезочков! Внушительная стопочка не только конвертиков, но и открыточек)) И сделано всё в каком-то особом стиле - акварельный симпл)) Аня, очень стильно! А твои упаковочные конвертики из кальки - прям фирменный знак; я от них просто балдею))

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, чудесные открыточки и конвертики! так мне нравится акварелька и крафт!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что пишите!