четверг, 27 ноября 2014 г.

Новости! Открытие студии!!!

Всем привет, дорогие!
Ну что..) Я с новостями! Для меня они тем более невероятны, что очень неожиданны и спонтанны!

Нет, конечно, теоретически я мечтала о студии. Но так чтобы воплотить в жизнь это прямо сейчас....) Не думала, что это возможно!
Но порой, все складывается буквально само!

Итааааак..)))) У Творим Вместе теперь есть своя маленькая живая студия в Москве! 
Приглашаю всех вас в гости!!!
В Митино, недалеко от метро теперь есть вот такое местечко:
Ух!!! Теперь мы можем собираться, скрапить, пить чай!
Сейчас я проведу вас виртуально по кругу)
Здесь слева - большой стеллаж с материалами для мастер-классов..
Мой Ангел - Афродита, конечно же, переехала со мной) Наташенька - спасибо!!!
Тут же небольшой тильда - стенд))
Вот, тут первое-рукодельное, что я сделала на новом месте - упаковала подарочки)
Странички будут висеть, что бы можно было поразглядывать и потрогать!
И пробковая доска-вдохновения - ее еще предстоит наполнить!
Здесь открыточки, которые мне дарили дорогие мне люди...), красивые корзины со швейными принадлежностями и упаковочная бумага..
Открыточки поближе..)
И еще ближе некоторые..))
Здесь собираются заказы Творим Вместе! Тут же можно все посмотреть-потрогать и забрать самовывозом.
Разности...)))

Ух, вот такие у меня новости!
Приглашаю всех вас в гости!!!
И уже запланирован небольшой список мероприятий!

Приходите!
Если соберетесь - пишите мне на почту (pog-anna@yandex.ru), или звоните!

День открытых дверей уже в эту субботу!
Я готовлю небольшую развлекательную программку)

В воскресенье - звенящие зимние открыточки с колокольчиками!

В следующую субботу - Наташа Косцова!!!!! Зимний блокнот, который поможет с удовольствием подготовиться к наступающему Новому Году! Внутри слоистые разделители, конвертики! Можно записывать рецепты праздничного стола, идеи, вклеивать фотографии!

А 21-го декабря - мы будем болтать, пить чай и упаковывать подарочки!
В этот день, так же, как и в День открытых дверей вход - абсолютно свободный! Нужно только записаться!
Такие дела, мои хорошие!
Теперь проще увидеться)
А посмотреть, как дойти можно вот здесь.

P.S. Ксюшенька, спасибо тебе огроменное за баннеры! Ты знаешь, как ты меня выручила)

Всех обнимаю!
Всем добра!!!

P.P.S. Думаю, теперь буду появляться и здесь - чаще;))

30 комментариев:

  1. Как же красиво и уютно у тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. да, очень все красивенько и вдохновляюще)

    ОтветитьУдалить
  3. ну как же круто!как же я за тебя радааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    дальше ты все наешь без слов)))))))просто не могу дождаться уже встречииии :)))
    обнимательный момент)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденно!!!)) Поздравляю с открытием!)

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, поздравляю!!!! Буду в Москве - обязательно к тебе зайду!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анюта!!!!!!!!!!!!!!!Супер! Так уютно у тебя! поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, от души поздравляю с открытием своей студии!!! Это невероятно здорово, вы умнички))) Мечтаю теперь к вам в гости попасть)))

    ОтветитьУдалить
  8. фантастическое скрап-пространство!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю. Все очень красиво и уютно)

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово! С удовольствием, как нибудь приехала бы в гости.

    ОтветитьУдалить
  11. Анечка, как здорово!!!! Какая красивая и уютная студия!!!!! Я тебя от всей души поздравляю!!!!! Срочно мне нужно в Москву))))

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляююююю!!!! Очень уютно!!! жаль что я так далеко)))) но думаю всё может быть ;))

    ОтветитьУдалить
  13. Анютка, поздравляю от души! Ты такая умничка! Пусть у тебя все-все получится! Процветания тебе и твоей студии)

    ОтветитьУдалить
  14. Супер Анечка!!! Какая ты умничка -все так гармонично, красиво -прям слов нет! Ну это и не удивительно конечно, если учесть кто постарался! Желаю от всей души процветания студии!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красота Анечка!! Рада что появилось такое уютное местечко, пусть здесь всегда царит творческая атмосфера и не зарастает тропа посетителей, вкусно пахнет чаем и кофе и количество рук отворённых шедевров и материалов в магазине растет в геометрической прогрессии! Урааа!!

    ОтветитьУдалить
  16. Анечка, какая красота уют и запах волшебства! Поздравляю с открытием студии! Всего самого доброго вам!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю тебя, так уютно, как жаль, что я н в Москве:)

    ОтветитьУдалить
  18. Аня, поздравляю! Своя студия - это же так здорово! Свое место, где можно и МК провести и с единомышленниками встретиться. Я уже обзавидовалась)

    ОтветитьУдалить
  19. Как красиво и душевно! Поздравляю с открытием!

    ОтветитьУдалить
  20. дорогая моя))))))))))) обнимаю крепко-крепко)))))))
    люблю)))))))))

    ОтветитьУдалить
  21. Какая Вы молодец! Поздравляю с открытием!!! Уже хочется к вам на МК!:)

    ОтветитьУдалить
  22. Красота какая! Поздравляю с открытием! У вас там очень уютно, так и хочется в гости прийти!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю, Аня! Такое уютное местечко получилось!!! А сколько всего красивого, мммм!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. АААА!!!! И моя, и моя там!!! :-)))))))))))))))))))))))))))))
    Анют, как же все красиво получилось! С душой, со вкусом, как и все у твое! :-) Очень хочу посмотреть вживую!
    Я так рада за тебя, держу кулачки за долгую и успешную жизнь на новом месте!
    И да, действительно, оооооочень много всего вместилось :-))))))))
    Люблю! :-*

    ОтветитьУдалить
  25. Анечка, поздравляю!!!!! какое же трогательное событие!!!!! и мне так жаль,что живу я оооочень далеко, но буду знать, куда пойти,если буду проездом в Москве!!!! кстати, подарочек мне уже пришел, ТАК ПРИЯТНО!!!!! СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и удачи на новом месте!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Аня, я тебя поздравляю! студия в Москве, пусть и маленькая - это уже успех!!!!!!!! удачи вам и много-много гостей!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Анечка, дорогая!!!! Тысячу искренних поздравлений и пожеланий радости, вдохновения и много новых интересных проектов впереди!!! Очень уютная студия получилась :-) столько всего интересного :)) (и Афродитушка там :)))). Анечка, пусть все у вас получается с еще большей радостью и вдохновением!!!! Всего самого доброго и светлого на новом месте!!!!! Анечка, радостного открытия!!!! Мы с тобой!!!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  28. Какая красотища!!!! Поздравляю. Здорово, когда есть место где могут встречаться единомышленники и где всегда тебе рады.

    ОтветитьУдалить

  29. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    An Thái Sơn chia sẻ trẻ sơ sinh nằm nôi điện có tốt không hay võng điện có tốt không và giải đáp cục điện đưa võng giá bao nhiêu cũng như mua máy đưa võng ở tphcm địa chỉ ở đâu uy tín.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что пишите!