среда, 5 ноября 2014 г.

Ассорти-пост: странички, открытка, обложка..!

Привет, дорогие!
Как ваши дела? Не бойсь, к Новому Году уже готовитесь?
Столько сказочной красоты мелькает в ленте...) Ммммм...., вдохновение!
Я тоже готовлюсь, но сегодня совсем не о том, а о море:)
Сделала пару страничек для блогов!
Первая - для Творим Вместе по новому страничному скетчу:
Здесь мы с сестренкой! Такой был денечек..., фоток и на страничку и не на один альбомчик теперь хватит:) Бумажка Lemon Owl..., футболка пошла в расход)
Вторая, на ту же тему, но уже для креативного Fairy`s Challenges!
Присоединяйтесь к новым скетчам!
Мы всех-всех ждем;)
*******
И еще у меня парочка работ сложилась для Творим Вместе, но уже по открыточному скетчу, который тоже новый, и еще можно успеть поучаствовать!
Открытка для Болтушки Саши.., для Марьяны)
И для учительницы Натальи Николаевны, на заказ..
Такой вот ассорти-пост у меня вышел!
Надеюсь, что вы не скучали:)
Обнимаю крепко и большое-большое спасибо всем за поздравления к публикациям! Это делает мои скромные достижения по-настоящему радостными:)))
Готовлю конфетку;)

14 комментариев:

  1. Аня, твой ассорти-пост получился летним, легким.
    Мне так странички понравились, воздушностью, настроением и детальками!
    Открытки конкретным адресатам получателям - это всегда вызывает восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое))) Очень рада, что понравилось! Очень..))

      Удалить
  2. Привет, Анюта)) очень красивые странички, открыточки легкие, чудесные))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот опять сижу рассматриваю, улыбаюсь :-))

    Когда мы уже с тобой сфотографируемся-то??? Вот и вчера опять забыла :-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага..) В следующий раз, прям обязательно!
      P.S. Ты - МОЙ!!!!:))))))))))))))))))))))

      Удалить
    2. :-)))))))))))))))))))))) да-да!

      Удалить
  4. Нюта, ты порвала свою тельняжку?!:)))))))))))))))))))))
    Работы суперские!!! Стильно, воздушно и узнаваемо!!! Очень мне нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага..)))), порвала...))))))) Не, ну мы ж нормальные, скраперы)))
      Спасибо, дорогая! А мне твои странички очень нравятся!

      Удалить
  5. Какие вы классные с сестрой! И с мужем! И открытки очень люблю твои! Они всегда очень душевные, теплые и живые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! За твою душевность и добрые слова...))) Твои открыточки - вообще волшебство!

      Удалить
  6. Ооооооооооооо!!!!!!!!!!!! сколько красоты)))))))))))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что пишите!