понедельник, 11 августа 2014 г.

Про лето, прогулки и красивые юбки..!


Всем привет!
А у нас в Творим Вместе интересное задание!
Для нас, модниц..:)) Под названием "Мой стиль"!

У меня получился разворот в Крымский трэвел бук, я его вот тут показывала.
А пару страничек скрыла, что бы показать сейчас в качестве работы по вдохновляющей теме!
Итак, у меня получился разворот про прогулки по летнему городу... Я очень люблю лето в том числе и за то, что можно гулять в легкой одежде.., чувствуя кожей дуновение теплого ветерка!
Резные двери на старых евпаторийских зданиях не могут не вдохновлять!
А вот и другие улочки, по которым мы гуляли...: 

Присоединяйтесь к нам вот тут
Задание идет целый месяц, так что еще полно времени, чтобы успеть;)
Обнимаю!!
И хорошей недельки!

4 комментария:

Спасибо, что пишите!