четверг, 10 июля 2014 г.

Моя Тильда)

Привет, дорогие!
Вот, мне не верится, а, все же, я сделала это!!!
Сшила свою первую Тильдочку, специально для мамы..., она у меня очень любит цветочки.., вы просто не представляете, сколько у нее их!
И дома, но самое главное - в саду!
Одних только видов роз - множество!
Так что, думаю, такая садовница Ангел будет ей очень кстати..)
Хи-хи...., крылышки.., румянчики..., брошка, сережки..))

Имя ей даст уже мама..., я бы звала ее Душечка:))
Здесь она вот тоже у меня парит над цветочками)

Так как к Тильдам я очень неравнодушна..., то довольна я конечно, безмерна..)) Хоть и есть косячки.., но ведь это же первый опыт.. Вообще, их создание - это конечно волшебство! Я получила удовольствие.. - можешь сам придумать прическу, аксессуары!
И оказалось это не так трудно, как я думала.. Точнее, я думала, почему-то, что это вообще невозможно)))
А потом увидела, как моя 13-ти летняя племянница шьет Тильду! И была она у нее уже почти готова! И было видно, что получится настоящая Тильда! Вот тогда то я решилась:) Взяла у нее выкройки и дело пошло)
Вот какие мы иногда сами себе выстраиваем заборы-препятствия)
Люблю вас, мои хорошие!
Спасибо, что заходите и пишите!!!

16 комментариев:

  1. Прелестная получилась) только вот не люблю я куклы без ротика, вот не зватает мне его)

    ОтветитьУдалить
  2. Это же что то божественное!!!! Анечка очень классная -для первого раза я думаю вообще шикарнейшая! Садовница! Ты настоящая умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, какая она классная! Я не вижу никаких косячков, а вообще бех них она не была такая ...своя, родная. Вот возьму и тоже сошью себе как нибудь Тильду :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Первый блин совсем не комом) Хорошенькая получилась и модница, оказывается) (это я про сережки)
    И рада познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогие-дорогие девочки!!!!
      Ира, я тоже рада-рада:))) Загляну к тебе!!!

      Удалить
  5. Какая очаровательная! И не скажешь, что первая. Леечка очень кстати. Да, конечно, если хочется надо пробовать и все получится!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень трогательная! А для первого раза вообще идеальная!

    ОтветитьУдалить
  7. ой, какая милашка!!!!!!!!!! ))) и столько мелких деталек!!!!!!! и такие славные они!!!!!!!!!! я бы точно не смогла такую пошить! хотя мне очень нравится на них смотреть (и подержать в руках я бы не отказалась )))) представляю, как маме будет приятно!!!!! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Анют, очень здорово получилось! Никаких косячков не вижу, все отлично! :-) И такая милая она! :-))

    ОтветитьУдалить
  9. ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
    это самая волшебная-приволшебная Тильда)))))))))))))))))
    ооооооооооооочень красивая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая...))))) Она уже у мамы живет..:))

      Удалить
  10. Да, действительно волшебная Тильдочка;)) я их тоже просто обожаю;)) вот обзаведусь в скором времени швейной машинкой и тоже сошью! Если не секрет, сколько примерно времени потратили на ее изготовление?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка!
      Я ее набегами делала.., времени конкретно за нее засесть не было, но сделать оочень хотелось.. В итоге, у меня ушло, наверное, вечера 4 урывками..)
      Очень интересно ее делать было:)) Наверное, еще повторю:)

      Удалить

Спасибо, что пишите!