вторник, 22 октября 2013 г.

Мягкий наборчик и "Простое волшебство"!!!

Всем привет, дорогие девочки!
Как ваши дела и настроение?
У меня все хорошо..., осень дарит приятные встречи и общение..)
Ну и поскрапить тоже успеваю!
Вот такой наборчик сотворился у меня недавно.., легко и с удовольствием)
Такой ткани я купила бооольшой отрез в обычном тканевом магазине и у меня даже есть такая летняя юбка...:)
Розочки накрутила из кусочков ткани замоченных в теплой воде и пожмаканных)
Много чайных листочков...:
А мягкую открыточку делала впервые и мне очень понравилось!
Здесь, в общем то, много всего чайного и мятого.., с листочками я поэкспериментировала..
Нежная бумажка на форзацах.., и внутри штампики...:
Сзади нашивочка-милашка:
Мягкие розочки, кажутся мне отличным украшением - красиво и практично одновременно.., пришиты надежно и, если даже, помнутся - им не страшно!
У нас в "Творим Вместе" новое задание! 
Присоединяйтесь! 
Красивая палитра + самодельный цветочек - гарантируют отличный результат!
*****
А еще я решила поучаствовать в Новогодней игре-обмене "Простое волшебство", которую придумала Люба!
Нужно немножко рассказать о себе и Новогодних ассоциациях..: 
я люблю уют, тепло, праздники и люблю, когда рядом много родных, поэтому Новогодний период - настоящий праздник для меня! Душевный и по-настоящему радостный! Ведь, как правило, в эти дни никто никуда не спешит.., а все наслаждаются заслуженным отдыхом! 
А в зимнем скрапе я люблю приятные на ощупь ткани, засушенные мандаринчики и корицу.., которая так пахнет....)) Вязанные цветочки и салфеточки.. - все это, как нельзя лучше сочетается с зимними праздниками!
Обмениваться мы будем мягкими открыточками! Представляете? Я, как раз, только что вам свою первую показала)
И красивый баннер..., у Любы все оочень красивое!
Присоединяйтесь! 
Устроим себе волшебство!!!
Обнимаю!
И до новых встреч:)

15 комментариев:

  1. Ах, какая красота!! скрученные розочки такие здоровские.. рассказ мне очень твой понравился.. такой от души он )..
    спасибо на добром слове :) и большое спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый и нежный набор получился! !!! Мягкая открыточка просто прелесть, нужно будет обязательно попробовать сделать и принять участие в новогоднем обмене)))

    ОтветитьУдалить
  3. Смотрю, читаю.......ну всё прям как в сказке)))))))) так тепло и уютно))))))))))))))))
    блокнотик просто отпад))) открыточка тоже супер)))))))))))
    может и мне к обмену присоединиться??????? заманчиво)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки!!!! Все, все на волшебный обмен!!!:))))))))
      Спасиибо, за теплые слова..., они меня согревают...:))

      Удалить
  4. А я и не знала, что ты такие красивые розочки умеешь делать :-)))
    Мммм.... Очень-очень мило!

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, у тебя в блоге всегда тепло и уютно и еще ты сидишь на фотке с чашкой чая - полная гармония!) ну что сказать - вау и ах, зашла и упала в обморок от такой красоты) да, проект Люба придумала волшебный и сказочный - я тоже обязательно поучаствую)

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, какой чудесный комплектик! И цветочки мне очень понравились! Тоже кручу их иногда:)
    Рассказик про новый год очень душевный и теплый! С удовольствием поучаствую в проекте Любы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!!! Еще +1 в новогодний обмен! Ура:))))

      Удалить
  7. Мне надо оставить пустой комментарий, типа - онемела от такой красоты )))

    ОтветитьУдалить
  8. Ооо, Аня, красота-то какая!!! Ткань бешено красивая! :)) И эти зеленые акценты кружева, ммм)
    Лист на форзацах узнала, я его активно юзаю, но другую сторону всё больше)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что пишите!