суббота, 27 апреля 2013 г.

Сочные тежики!

Ура:)) В ТОПе!

Девочки, всем привет:)
На меня тут нашло открыточное вдохновение!
Это, ну кра-айне редко со мной случается.. Я не часто открытосики, почему-то, ваяю.
Но тут - сразу 4 штучки.., целая стопочка в 2 присеста: вечером вчера и сегодня утром-в обед.
Все с расчудесными картинками Elina Ellis и Евгении Гапчинской.., добрыми, радостными.., заставляющими улыбнуться;)
№1 - "Клубничный тежик"
№2 - "Для подружки-мамы-сестренки"
№3 - "Для красотки", картина называется "Осталось накрасить глазки..":))
№4 "Мечтательный"..
А сзади у всех есть кармашек с карточкой для пожелания:

Кхе-кхе:)) Вот такая стопочка получилась:
 Она меня радует!!! Сочность, яркие цвета...:)))
А наверху у всех тежиков самодельные-чайные шебби-ленты..
Вся серия скетчику от Hobby Mir:

****
А еще хотела вам рассказать, что в Москве 12-го мая будет проходить большое благотворительное мероприятие, где вы можете принять участие: провести мастер-классы для деток.., или помочь украсить улицу.. Да-да, целая улица в центре - Кузнецкий Мост- будет украшена и выделена под праздник, будет Ярмарка, игры.. 
А можете просто прийти погулять с детками.., будет интересно!
Вот здесь об этом событии, которое называется "Белый цветок", и первый такой праздник был проведен еще в царской России.., сейчас его возрождают..: http://flower.miloserdie.ru/
Пишите, если кто-то сможет.., моя близкая подруга занимается организацией и будет благодарна, все расскажет, как и что можно сделать.
Спасибо вам, мои дорогие за внимание!
Я очень радуюсь вам:)

****
P.S. Я тут недавно на свой ДР взяла фотик с собой.., думаю.. сделаю фотосессию.., для альбомчика..
Итог: вечером - одна фотография..:))
И какая:)))
Хороший был День Рождения!!!

17 комментариев:

  1. ахаха )) фотка круть)))) ну так и хорошо - значит праздник был настолько веселым, что некогда было думать о фото!!!!

    открытки очень здоровские!!!! молодец!!!)))))) многодетальные,интересные.... рада видеть на них элементы декорчика своего ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, и я к тому же, что про фото некогда было думать:)))
      Спасибо! За слова и за декорчик;)

      Удалить
  2. Открыточки просто сумашедше-красивые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ну вот просто до безумия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    обожаю картины Гапчинской..............
    АААААААААААААААААААААААААААААААААА
    КрасотА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    я вот только с дачи пришла......12 часов непрерывной работы......а тут такая красотища)))))))))))))

    Ура)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, какая ты умничка...! А по мне свежий воздух просто плачет уже..:))))
      Сейчас же пойду гулять!!! Это, конечно, не так почетно, как трудиться, но хоть не дома сидеть:))

      Удалить
  3. ай,какие клевые))))у меня тож картинка с девушкой с огуречными глазами лежит распечатанная уже дано,ждет))хорошенкие))правда такие добрые открытосики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нюточка:))
      У меня тоже долго лежала - ждала своего часа и моего вдохновения "Огуречная" девушка:))

      Удалить
  4. ничего себе какая работоспособность) муза явно была с тобой - теги очаровательные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша!
      Очень приятно..:))
      Особенно про работоспособность.., а то мне все время кажется, что я медленно все делаю..:)

      Удалить
  5. какие они классные))))) Яркие, позитивные)
    Спасибо за участие в задании Хоббимира;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Скетч отличный! С ним легко и приятно работать:)

      Удалить
  6. Они такие чудесные! Яркие и добрые очень, и настроение поднимают!

    ОтветитьУдалить
  7. Классненькие какие!!! Девчачьи, яркие, забавные)) нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ха-ха! У меня с пофоткаться тоже почти всегда так)))
    Анютка, тежики восхитительные! Просто и вкусно))) Ты и правда даришь людям радость посредством своих чудесных работ!

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка, С Днём Рождения!
    Теги очень веселые и радужные, дарят много положительных эмоций :)
    Очень рада, что познакомилась с твоим творчеством! Желаю всего самого светлого и доброго!!!
    Передаю Награду!
    http://scrap-nadin.blogspot.com/2013/05/blog-post_8618.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поздравления, пожелания, наградку!!!!!
      Очень приятно:))))))))))))))

      Удалить

Спасибо, что пишите!