четверг, 7 марта 2013 г.

Обложечка и мы на выставке!

Всем привет-привет!
Ура, девочки, с праздником ВЕСНЫ нас......:)))
Я прямо рада-рада сейчас...
У меня выпали оч напряженные по работе деньки: было много заказов 8-ми мартовских и еще все это совпало с "Формулой Рукоделия"
Но! В итоге - все упелось, ура-ура...:))) И теперь праздник с приятным чувством выполненного долга!
Покажу сегодня всего одну обложечку, причем я очень похожие уже делала.. Я вполне нормально отношусь к тому, что иногда работы нужно повторить.., и стараюсь в процессе немного модернизировать предыдущий вариант:)
Здесь я добавила акриловые капельки, и поясок-ленточку на манекенчик..:

Бумажка - Тильда..., крафт конвертик - совсем простой.., но стараюсь всегда уделить хоть пару минуток упаковке.. По-моему, совсем другое впечатление-настроение, когда берешь завернутый презент:)
А это мы на выставке, спасибо Насте - Nesti за фото:)) Они у нас единственные в этот раз:)
Да-да, у нас были жемчуженки по 59 руб.:))
Слева - я, посередине Настя, справа - Оля - хозяйка магазина Скрапушка.ру.
Спасибо, мои хорошие, что заходите!
Шлю вам лучи добра и позитива, девчулечки:))))

9 комментариев:

  1. как всегда, красивая обложка)))))
    и ещё красивая кофточка)))) обожаю горошек))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)))
      Мне позор-позор..., я еще не отправила АТСки...:(((
      Надеюсь, вы меня простите, а я в ближайшие дни прям вышлю!!!

      Удалить
    2. ))))))))))))
      солнечной весны))))))))))

      Удалить
  2. Такая замечательная обложечка,думаю упаковка не менее важная чем сам подарок)))Жаль,что фотка с выставки только одна,люблю поразглядывать)))И,конечно с праздничком!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)))))
      С праздником!!!!
      Всего самого-пресамого светлого и доброго...:)))
      PS Я знаю, что ты любишь фото! И они у тебя классные получаются..:)))

      Удалить
  3. Анют, с праздником поздравляю!!!! Солнышка побольше, теплых весенних деньков и отличного настроения!!!! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивая обложка! Спасибо за участие в задании от Арткафе!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что пишите!