четверг, 14 февраля 2013 г.

Крылатые АТС - полетят куда угодно!

В ТОПе "Творим вместе":)))
Девочки, сегодня просто какой-то фонтан подарков и сюрпризов у всех:))
Я тоже не буду исключением:)
В этот прекрасный день я хочу поделиться/обменяться с вами АТСочками..
У меня их 3 штучки.., серия "Вера, Надежда, Любовь..."
№1

№2
 №3


"А теперь прибывают сии три: Вера, Надежда, Любовь; но Любовь из них больше. Достигайте Любви...!"

Делала их с большим удовольствием.., пробуя новые техники, и даже пристроила "такие желтенькие штучки", которые оказались предохранителями:)
Если кому-то из вас понравится и появится желание обменяться - пишите в комментах - буду очень рада:) 
А можно и без обмена, просто вышлю, как подарочек:)
По вдохновению от "Творим вместе" Тематическое №5 "Сохранит тебя" до 28-го февраля:
По скетчику от Sketchalicious:
Я вам желаю, что бы в каждую минуту вашей жизни хранили вас Вера, Надежда и Любовь..

24 комментария:

  1. Какие они замечательные!!!!Просто класс,жаль, что не могу ничего предложить взамен)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще постараюсь сделать.., и приглашу..:)
      И у тебя будет время что-то сотворить!!!!

      Удалить
  2. У меня сегодня просто ужасное настроение...............
    А тут такая красота........и вот я уже улыбаюсь))))))))))))
    СПАСИБО)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))))
      Напоминаю, что вышлю желающим...:)
      Присылайте адреса мне на почту: pog-anna@yandex.ru

      Удалить
  3. Аня! Я хочу))) Записываюсь на "Надежду"! Адресок скину.
    Ну и тогда с меня тоже причитается)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличненько, "Надежда" летит к Марго:)
    Еще 2 свободны..!

    ОтветитьУдалить
  5. А можно мне веру? Люблю эти маленькие штучки! Обещаю как сделаю выслать взамен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно!
      Я же специально для вас делала, мои дорогие ПЧ:)))
      Жду адресок;)

      Удалить
  6. Любовь еще свободна!
    Кому-кому...?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я хочу любовь........очень хочу.......но до Украины далеко лететь.............

      Удалить
    2. Moliчка.., все..!
      Решено!
      Любовь летит к тебе:)))
      Шли адресок!

      Удалить
    3. Спасибо)))))))) уверена что она принесёт мне удачу...................
      ну а с меня обязательно подарочек взамен...........)))
      и будет хороший повод сделать свои первые АТС

      Удалить
  7. Пусть они всем троим принесут удачууу!!!:)))
    У меня это тоже первые АТС:)

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, какие же они нереальные, очень нравится как ты с фоном поработала, КЛАСС!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))
      Надо будет сделать и еще раз отправить по разным адресатам!
      Этот фон от Winged - настоящая находка для меня..!

      Удалить
  9. Фактурные, детальные и с такими крылатыми словами. Девочкам очень повезло, рада!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))
      Я думала-думала над словами..., хотелось каких-то фраз.., что бы в душу запали..
      А потом решила так.., одно слово.., но такое, что больше и не надо...

      Удалить
  10. ой, прелестняшки какие!
    И спасибо, что по заданию Творим Вместе!

    ОтветитьУдалить
  11. FAb tag! Wonderful work! thanks for playing our challenge on Sketchalicious! BArbarayaya

    ОтветитьУдалить
  12. Я!Я!Я!Я!Я! Я хочу с тобой поменяться!!!!
    Выбирай в моём блоге! Ну... или сама придумай, что хочешь :)
    :))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что пишите!