среда, 22 февраля 2012 г.

Открытка к 23-му февраля! И немного новостей..:)

  Здравствуйте, друзья!
Как ваши дела?
У меня, наконец-то, выходной! Ура!!!
Появилось время и РАБОЧЕЕ МЕСТО для творчества..:)
Покажу вам открытку, которую я успела (!) сотворить к 23-му февраля:

Здесь много всего поближе:



Тут эмбоссинг золотой пудрой:

Здесь объемные дом и карточка:

Здесь виден эффект стекла на часах:

А тут САМОЕ интересное: в кармашке, кроме карточки с пожеланием, спрятан подарок! Билеты в театр! На комедию с Дмитрием Дюжевым:)

 Внутри открытки замечательные слова, которые меня вдохновили! А нашла я их в этом блоге, спасибо Оле!
"Мало человека любить, надо его понять,
надо его жизнью жить, вместе с ним дышать,
слышать порою то, что нельзя сказать.
Мало его найти - главное, не потерять..."

  Мне очень понравилась бумага, которую я использовала - она сразу с кляксами и разнообразными размытостями:)! Надо будет обязательно освоить технологию их нанесения!

  C  этой открыткой хочу поучаствовать в задании от Scrapushka.

  В Москве сегодня целый день идет снежок...:) Так приятно сидеть дома, смотреть в окошко.. 
А еще, сейчас масленница. Надо обязательно успеть напечь и наесться блинов!
Думаю, что период домоседства не успеет затянуться, так как впереди ПРАЗДНИК - 23-е февраля! 
  И еще, совсем скоро - с 1-го по 4-ое марта, в Москве пройдет выставка под названием "Формула рукоделия". План мероприятий на эти четыре дня в рамках выставки поражает воображение!
Буквально все 4 дня с утра и до вечера будут идти мастер-классы по самым разным направлениям: декупаж, скрап, валяние, лепка...!
Так что, вместе с весной ждем и насыщенных событиями дней!
  Всем доброго здоровья и хорошего настроения!
  Спасибо, что заходите;)


P.S.: И еще одна страничка с интересным заданием, в котором я хочу принять участие:
!

И еще успеваю запрыгнуть в последний вагон задания от My-Scrap.ru - подарок мужчине (до 25-го февраля:)

И еще хочу поделиться идеей того, как можно побаловать мужчину на страничке  блога "Синяя Груша" 
!

  Спасибо!

9 комментариев:

  1. ух ты! вот это открытка! какая красивая!
    а самое главное - слова, билеты... и душевность! я даже прослезилась, когда читала!
    очень мило и трогательно!
    и конечно, невозможно не заметить твое мастерство и талант!
    столько всего в открытке, ни за что не скажешь, что ты новичок!
    желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня слова эти несколько дней в голове были..., так понравились..:)

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь! Мне очень понравилась и открытка, и её содержание и сюрприз, -очень приятный! Эмбосинг - просто чудо! Если позволишь, я у тебя позаимствую идейку для украшения тортиков?

    ОтветитьУдалить
  4. Poganelli Nusya, здравствуйте.
    Открыточка-чудо!
    Стихи замечательные!
    Сюрприз-супер!
    Спасибо за участие в задании от блога Арт-Леди!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная работа, за счет кармана присутствует многослойность, что придает открытке оригинальность) Спасибо, что творите вместе с блогом Scrapushka.ru!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая интересная и необычная работа! Очень понравилось;) С карманчиком и билетиками здорово придумано;)
    Приятно, что вдохновляетесь нашим скетчем:) Блог Scrapushka.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Очень клёвая! приглушенные оттенки хороши!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что пишите!